ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
ВАМ ПОЗВОНИТ И НАПИШЕТ НАШ СПЕЦИАЛИСТ!
Предоставляем ИТ-услуги для малого и среднего бизнеса НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ЮФО.
Богатый опыт реализации сложных проектов. Надежная команда специалистов из разных профессиональных областей.
Отлаженные бизнес процессы. Наши цены ниже в среднем на 15%
РЕШИМ ЛЮБУЮ ВАШУ ЗАДАЧУ!

ОБСЛУЖИВАНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
МОНТАЖ, НАСТРОЙКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ И НОУТБУКОВ
РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
РЕМОНТ ПЛАНШЕТОВ И ТЕЛЕФОНОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ

Как отдельные элементы, так и вся ИТ инфраструктура в целом могут привести к возникновению серьезных проблем, мешающих нормальному существованию компании, не говоря уже о ее развитии. Это возможно при отсутствии регулярного обслуживания, чем порой еще «грешат» отдельные предприятия. Руководители которых стремятся к экономии во всем. Только вот экономия на обслуживании ИТ инфраструктуры обычно оборачивается куда более крупными расходами, чем ежемесячная плата аутсорсинговой компании, занимающейся техподдержкой и удаленным мониторингом. Аутсорсинг позволяет отказаться от организации и содержания собственной ИТ службы, одновременно повысив уровень обслуживания и снизив затраты на него.


Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия в наши дни невозможно без постоянного обслуживания, которое следует доверять только профессионалам, на деле доказавшим качество своей работы. Выбирая аутсорсера, нужно обращать внимание на то, сколько лет он существует на рынке, готов ли удовлетворить потребности вашей компании, быстро ли откликается на запросы пользователей и имеет ли хорошие отзывы от своих клиентов. Положительный ответ на каждый из этих вопросов гарантирует выбор надежного поставщика услуг, способного оптимизировать работу информационной системы предприятия благодаря качественному обслуживанию ИТ инфраструктуры.

Подробное описание услуг в ходящих в обслуживание


До заключения договора обслуживания ИТ инфраструктуры аутсорсинговая фирма должна провести тестирование имеющегося в клиентской компании оборудования, собрать пожелания заказчика, изучить функционирование бизнес-процессов компании и предоставить свои рекомендации по оптимизации работы ИТ структуры.


Каких результатов должен ожидать заказчик при качественном обслуживании:

  • улучшение функционирования информационных систем;
  • поддержание непрерывности бизнеса;
  • снижение расходов на поддержку;
  • минимизация рисков.

Какие услуги обычно входят в обслуживание ИТ инфраструктуры Техподдержка:

  • обслуживание сетей;
  • удаленное обслуживания ПК и серверов организации с помощью центра удаленной поддержки;
  • использование современных решений (ISA Server, Windows Server, SQL Server, Exchange Server и др.);
  • проектирование ИТ инфраструктуры на основе бизнес-потребностей заказчика;
  • инсталляция и настройка программных продуктов;
  • обновление конфигураций программного обеспечения;
  • контроль за лицензиями ПО;
  • настройка компьютерного оборудования;
  • приобретение нового оборудования, комплектующих, расходных материалов, программного обеспечения;
  • проведение ремонта и модернизации компьютерного парка и сопутствующего оборудования;
  • работа с провайдерами услуг хостинга, телефонии, интернета и др.

Сервис:

  • создание единого центра регистрации заявок пользователей;
  • организация системы контроля качества;
  • соблюдение SLA (Соглашения об уровне сервиса);
  • аренда устройств и программного обеспечения;
  • предоставление сменного оборудования на время ремонта основного.

Защита информации:

  • антивирусная защита рабочих станций, серверов и сети;
  • поддержание безопасности локально-вычислительной сети;
  • предотвращение внешних угроз и потери информации;
  • установка фильтров для интернет-контента.
  • организация разграничения доступа разных групп пользователей к данным;
  • создание системы против спама;
  • проведение резервного копирования по графику;

Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия, как и ее качественное обслуживание, предоставляет компании следующие выгоды:

  • оперативное управления составом и качеством ИТ сервисов;
  • снижение простоев в работе информационной системы;
  • уменьшение расходов на содержание собственного ИТ отдела, вплоть до его ликвидации;
  • рост уровня прозрачности услуг по эксплуатации инфраструктуры ИТ;
  • контроль над затратами на обслуживание ИТ инфраструктуры.

Основные требования к качественному обслуживанию:

  • предоставление клиенту выбора самого подходящего режима обслуживания;
  • наличие квалифицированных специалистов, прошедших соответствующие обучение и сертификацию;
  • использование международных рекомендаций ITIL при организации ИТ процессов;
  • создание службы технической поддержки пользователей;
  • поддержание уровня качества услуг на базе SLA, в котором есть пункты о материальной ответственности аутсорсера при нарушении требований соглашения.

Современные корпорации, обладающие разветвленной сетью подразделений и весьма сложной ИТ инфраструктурой, нуждаются в ее высококачественном обслуживании. По этой причине сервис крупным компаниям должен быть предоставлен на основе действующих стандартов обслуживания, включая как техническую поддержку компьютерного и серверного оборудования, так и корпоративной информационной системы. При этом особое внимание должно обращаться на поддержание непрерывности бизнеса.


Выбор одного из тарифов абонентского обслуживания позволит компании-заказчику получить полный контроль над всеми затратами на ИТ, что обычно также позволяет их еще и существенно снизить, одновременно повысив качество функционирования ИТ инфраструктуры. Клиент может самостоятельно определить время поддержки (должна ли она быть непрерывной или нет) и состав входящих в нее работ (что предоставит возможность не платить за ненужные услуги).


Обслуживание информационной инфраструктуры, предоставляемое аутсорсинговой фирмой, как показывает практика, часто приводит к оптимизации не только ее работы, но и всей бизнес-деятельности предприятия в целом. В рамках аутсорсинга высококвалифицированные сотрудники специализированной внешней компании производят разнообразные действия по установке, настройке, администрированию, регулярному обслуживанию, оперативному ремонту и замене комплектующих. При управлении ИТ инфраструктурой предприятия руководству важно опираться на надежную команду специалистов, способных быстро устранить любой сбой и восстановить бизнес-процессы, а также оптимально настроить систему для наиболее успешной работы предприятия. В наши дни ИТ аутсорсинг становится наиболее выгодной для большинства организаций услугой, на деле продемонстрировавшей свою эффективность.


РЕШИМ ЛЮБУЮ ВАШУ ЗАДАЧУ!

ОБСЛУЖИВАНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
МОНТАЖ, НАСТРОЙКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ И НОУТБУКОВ
РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
РЕМОНТ ПЛАНШЕТОВ И ТЕЛЕФОНОВ

ЕСТЬ ВОПРОС? НАПИШИТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН ИЛИ ПОЧТУ
С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ
График работы
Пн-Пт 09:00 - 18:00
info@its-krd.ru
IT-сервис ©2007-2019





Бесплатный номер: 8 800 700 68 11

ООО "IT-Сервис"
г. Краснодар, ул. Новокузнечная, 84
ИНН/КПП 2310126720/231001001
ОГРН 1072310009342